С целью обеспечения выполнения основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования в полном объеме, закрепления и систематизации ранее изученного учебного материала Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики утверждены Методические рекомендации по реализации механизма освоения базовых блоков по всем учебным предметам для повторения в переводных классах в 2022-2023 учебном году (приказ МОН ДНР от 05.04.2022 г. № 239).
Во исполнение Распоряжения Главы Донецкой Народной Республики от 19.03.2022 № 82 «О возобновлении образовательной и научной деятельности в образовательных и научных организациях Донецкой Народной Республики», приказа Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 21.03.2022 № 197 «О возобновлении образовательной и научной деятельности образовательных и научных организациях Донецкой Народной Республики» с 23 марта 2022 года возобновляется образовательный процесс в общеобразовательных организациях в дистанционной форме.
С целью оказания методической помощи педагогическим работникам в вопросах реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования в полном объёме, организации обучения с использованием электронного обучения и дистанционных технологий сотрудниками ГОУ ДПО «ДОНРИДПО» подготовлены соответствующие методические рекомендации (рекомендованы решением научно-методического совета ГОУ ДПО «ДОНРИДПО», протокол № 4 от 21.03.2022 г.) и примерное календарно-тематическое планирование учебного материала на период с 23 марта 2022 до окончания учебного года .Методические рекомендации по обеспечению выполнения основных образовательных программ основного общего образования в полном объеме, а также с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
|
- эмоционально разгрузить, а не догрузить выполнением заданий по данным предметам;
- сделать упор на восприятие искусства (виртуальные экскурсии, слушание музыки, просмотр спектаклей и т.д.);
- выполнение художественно- практической работы упростить, сделать упор на творческое исполнение, а не на художественную грамотность;
- прописать четкий алгоритм выполнения художественно-практической работы (учитывая дистанционный формат обучения);
- отдать предпочтение суггестивно-терапевтическим художественно-педагогическим технологиям (АРТ - технологии) для создания благоприятного эмоционального фона при выполнении практической работы.
- Восприятие искусства (виртуальное посещение музеев, галерей).
- Художественно-практическая работа (рисунок в соответствии с программным материалом).
- Составить защиту творческого АРТ- проекта ( 2-3 предложения)и отправить в виде файлового документа и фото рисунка на электронную почту.
- Слушание музыки (концерты, оперы, спектакли).
- По предложенной презентации (конспекту) о творчестве композитора составить хронологическую таблицу, составить либо разгадать предложенный кроссворд.
- Составить синквейн (сенкан).
- Написать эссе.
- Проиллюстрировать музыкальное произведение (фото отправить учителю).
- Подобрать стихотворение (4-стишие) к прослушанному произведению.
- Ответить на вопросы по учебному материалу, по презентации и т.д.
- Воспроизвести прослушанный музыкальный фрагмент с помощью элементарных музыкальных инструментов.
- Придумать название к услышанному музыкальному произведению.
- Создать импровизацию (вокальную, инструментальную, ритмическую, мелодическую).
- Восприятие искусства (виртуальное посещение музеев, галерей, филармонии, выставок, театров).
- Заполнение предложенных таблиц, дневников впечатлений.
- Создание творческих проектов (по течениям, направлениям, стилям).
- Создание дизайнерских эскизов школьного музея, выставки (фото отправить учителю).
- Создание рекламы любимого предмета (фото отправить учителю).
Музыка
Интересные факты об искусстве
Комментариев нет:
Отправить комментарий