среда, 23 сентября 2020 г.

Настоящий мастер - это вечный ученик

 

Упражнения рождают мастерство.
Мастера делает практика.

Тацит Публий Корнелий

 

Применимо ли к педагогическому труду слово «ремесло»? Таланту нельзя научиться. А можно ли научиться мастерству? Каждый ли учитель может стать мастером? Чем должен обладать педагог-мастер? На эти и другие вопросы смогли получить ответы участники АРТ-СТУДИИ художественно-педагогических технологий.

17–18 сентября 2020 года в рамках плана работы Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» отделом культуры и эстетики было проведено второе занятие постоянно действующей Художественной школы ремесел по теме: «Краеведческие зарисовки по истории музыкальной культуры Донбасса» (музыкальная линия) для учителей музыкального искусства, руководителей кружков музыкальной направленности и Фестиваль современного народного творчества «Традиционные рукоделия и ремесла народов Донбасса». В работе АРТ-СТУДИИ приняли активное участие слушатели курсов «Комплексный подход к формированию исполнительского мастерства учителя музыкального искусства».

Есть просто умелый учитель, который проводит обучение и воспитание на обычном профессиональном уровне. Есть учитель, который проявляет педагогическое мастерство и добивается высоких результатов в своей работе. А есть учителя-новаторы, которые делают настоящие педагогические открытия, прокладывают новые пути. Арт-мастерская была представлена палитрой замечательного обряда в рамках регионального компонента «Осенние посиделки в слободе». Данный обряд слушатели курсов учителей музыки провели как творческий зачет, чтобы каждый человек мог почувствовать и увидеть всё прекрасное этого мира, проникнуться культурой истории и современности, а также внести свою лепту в развитие культуры родного края.

Материал Фестиваля поможет учителям художественно-эстетического цикла раскрыть региональный компонент программного материала предметной области «Искусство» в учебно-воспитательном процессе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий